+7 863 231-14-79   ⋅  

Контур.Отель интегрировался с сервисом Отелло

7 октября

Сервисы Контур.Отель и Отелло объявили о начале партнерства. Оно позволит владельцам гостиниц, хостелов и других объектов размещения значительно упростить управление бронированиями и повысить свою видимость на рынке.

Отелло стал 38-ой площадкой бронирования, доступной для подключения в Контур.Отеле. Теперь пользователи смогут получать бронирования с платформы Отелло прямо в свою систему управления. Вся информация о бронированиях, тарифах и доступных номерах будет автоматически обновляться и отображаться в интерфейсе Контур.Отеля.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Интеграция с Отелло была самой ожидаемой — об этом нам говорили и текущие пользователи, и потенциальные клиенты в ходе общения с нашими менеджерами. Коллеги из Отелло тоже наблюдали большой интерес со стороны своих отельеров. Благодаря взаимному интересу работа шла быстро: команда Отелло всегда была на связи, оперативно задавала и отвечала на вопросы. Коммуникация была динамичной и приятной.

Для тех, кто уже работает с Контур.Отелем, подключить Отелло можно во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Это поможет отелям привлечь больше гостей, ведь на платформе Отелло представлено более 70 тысяч вариантов жилья по всей России. Также сотрудничество с Отелло открывает новые возможности для отелей: удобный поиск, круглосуточную поддержку и специальные предложения для клиентов.

Для клиентов Контур.Отеля действует сниженная комиссия при подключении Отелло до 31 октября 2024 года: 10% вместо 15% на все бронирования до конца ноября 2024 года.

Контур.Отель — онлайн-система для управления отелями, гостиницами и хостелами. Шахматка, отчетность в МВД, модуль бронирования другие функции для автоматизации работы гостиницы. Входит в экосистему для бизнеса Контур.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/53234-konturotel_integrirovalsya_s_servisom_otello


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.